Sho-me би-ксенон

Модель снята с производства
Еще один шаг к безопасному вождению автомобиля в темное время суток. | |
Биксеноновые лампы и комплекты H4 H/L 4300К, 5000К, 6000К. | |
Особенности конструкции биксеноновой лампы H4 H/L (ближний-дальний) | |
Одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы. | |
Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света. | |
Отсутствие промежуточных соединений и мест пайки проводов внутри корпуса многократно повысило надежность и срок эксплуатации лампы. | |
Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы. | |
Черное матовое покрытие экрана отражателя лампы, геометрия и размер окна экрана исключают паразитные отражения и блики, формируя равномерный световой пучок фары требуемой формы. | |
В режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается. | |