Комплект Start/Stop URMAX
3 года гарантии
Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.
Модуль имеет следующие рабочие режимы
Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1
Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком
нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо
до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты
АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start
Stop» повторно.
Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2
секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель
сам отслеживает запуск двигателя.
Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС
останется включенным(программируется).
При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и
отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности
использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.
В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при
запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.
Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2
1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко
нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.
2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении "Parking" при
попытке запуска не в режиме "Parking" светодиод мигнет 3 раза.)
Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,
стартер отключится автоматически.
3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными
вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока
двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других
неординарных событиях.
5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):
РКПП:
Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние
выхода АСС зависит от значения программной функции №9.
АКПП:
Переключите селектор в режим "Parking" , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель
заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции
№9.
Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС
отключится автоматически.
Защита от случайного нажатия во время движения.
Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель
не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При
использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память
системы.
Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили
отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером
требуется установка модуля обхода иммобилайзера (в комплект не входит).