Противоугонное устройство, отключающее подачу топлива
«Brick Fortress»
Разработчики и технологий, создали уникальный проект. Это противоугонная система, не имеющая аналогов. Ее одной хватит для защиты всего автомобиля.
Раньше главной целью защиты от угона было создание барьера для проникновения преступников внутрь — блокираторы замков, окон и тому подобное. Далее по популярности были всяческие запоры капота и иммобилайзеры. Угонов после появления подобной техники не стало меньше, ее успешно научились обходить.
В разработке использован самый простейший и надежный механизм. Противоугонное устройство просто не дает завести машину. Это происходит из-за отключения подачи топлива. Включить топливный насос можно только после использования ключа владельца. Машина поедет только после того, как ключ будет поднесен к секретному месту внутри автомобиля — его выбирает сам заказчик, а установка может производится под пластиком, стеклом, кожей, резиной.
Главное преимущество изобретения — это его простота и глубина устновки. Преступнику, который решит извлечь блокиратор топлива, придется разобрать весь салон автомобиля, потратив на это массу времени и привлекая нежелательное внимание. Как правило, если машина не поддается в 5-10 минут, ее не будут угонять.
Чаще всего преступники следят несколько дней за машиной, потом перехватывают сигнал сигнализации и подбирают код, изготавливают ключ и угоняют за минуту. Управляющий брелок нашего изобретения не излучает сигналов и не несет в себе информации, его невозможно вычислить. Изобретение не вмешивается в электрику автомобиля, что важно для машин элитного класса.
Изобретение, уникальное по своей простоте, трудности доступа для угонщика и универсальности не позволит угнать любой автомобиль. Владельцам больше нет необходимости устанавливать десятки различных противоугонных устройств и сигнализации.
Технические параметры
Компания разработала и создала нестандартную противоугонную систему для легковых и грузовых автомобилей. Принципом работы устройства является перекрытие подачи топлива к двигателю и его последующая блокировка.
Устройство состоит из электроклапана, процессора и считывателя. Электроклапан блокировки топлива устанавливается в разрез топливоподачи. Подключение производится к постоянному плюсу бортовой сети авто, минус — к кузову (массе). Управление системой осуществляется с помощью управляющего брелока.
Считыватель для него может быть установлен в любом месте салона по желанию владельца (установка производится под стекло, пластик, кожа, другие материалы, кроме металла). Для открытия электроклапана необходимо просто поднести брелок к считывателю, таким же способом выполняется блокировка подачи топлива. Для противоугонной системы бесполезно использовать электрошокер или кодграббер, система не имеет никакого излучения и защищена от подобных воздействий.
Реакция на угрозы вскрытия:
- В случае обнаружения считывателя и при попытке перемкнуть провода противоугонная система автоматически переходит в режим охраны и электроклапан блокируется;
- При снятии клеммы с аккумуляторной батареи система также переходит в режим охраны и остается в нем даже при подключении клемм обратно. Включение в рабочий режим происходит только с помощью управляющего брелока;
- Если преступники пытаются отключить другие системы автомобиля, затрагивающие работу электроклапана, он также автоматически отключается.
Особенности
При разработке противоугонного устройства для автомобиля проанализировали, какие сигнализации применяются и как они защищают машины от угона, насколько они сложны и дороги в установке и эффективны в различных ситуациях. Большинство современных противоугонных систем и сигнализаций, которые применяются и устанавливаются, непросты в разработке, трудоёмки при установке, но при этом малоэффективны при взломе и угоне автомобиля.
Несмотря на технологичность, большая их часть легко подвергается взлому автоугонщиков при помощи различных сканеров, «крабов», глушилок, электрошокеров, с помощью отключения основного электропитания (аккумулятора) и так далее.
Уникальные особенности устройства:
- Электроклапан и процессор расположены в труднодоступном месте автомобиля в общей системе проводки и штатных узлов, взлом и их удаление занимает продолжительное время;
- Управляющий брелок не несет в себе никакой информации, не имеет излучения — его невозможно считать, на него не действуют кодграбберы. Он включается только при одновременном контакте со считывателем и процессором;
- Противоугонная система в целом не транслирует никакой информации, не поддается сканированию и не реагирует на постороннее вмешательство, например, при использовании электрошокера;
- При установке и использовании устройства не происходит вмешательства в электронную и электрическую часть — его невозможно перепрограммировать или отключить.
- Считыватель устройства может быть установлен в любом месте автомобиля — под пластиком, стеклом, резиной, кожей — расположение выбирает сам заказчик. Дальность работы считывателя — 2-4 см;
- Процессор изобретения может запоминать попытки взлома при поднесении поддельных ключей;
- В программе есть возможность установки ограничения использования автомобиля по времени. В заданный момент времени устройство автоматически отключается;
- Устройство универсально и подходит для любого автомобиля;
- Устойчив к температурным колебаниям - от -45 до +50;
- Минимальный срок работы изделия — более 5 лет.