Pandora DXL 3210I Dialog

Встроенный CAN адаптор, (поддерживаются протоколы CAN-шины более 200 моделей продаваемых в России автомобилей)

Модель снята с производства
Актуальные модели этого производителя

Общее описание Pandora DXL 3210I

Pandora DXL 3210

 

Диалоговая система Pandora DXL 3210I является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером цифровых шин современных автомобилей, с непосредственным подключением к цифровой CAN шине автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL 3210I используется радиоканал защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара / наклона / движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Отличительной особенностью автосигнализации Pandora DXL 3210I от DXL 3500 является отсутствие функции автозапуска.

В базовую стоимость установки сигнализации входит:

  • Установка центрального блока;
  • Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • Подключение к штатным концевикам автомобиля (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Установка нештатного концевика капота (либо подключение к штатному концевику капота);
  • Подключение центрального замка (на уровне can-модуля, либо по аналогу);
  • Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
  • Программирование, тестирование и настройка системы;

В базовую стоимость установки сигнализации не входит:

  • Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
  • Установка центрального замка (если автомобиль изначально им не оборудован);
  • Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации;
  • Реализация дополнительных блокировок двигателя;
  • Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), подключение турботаймера.

Технические характеристики Pandora DXL 3210I

Диалоговая автомобильная система Pandora DXL 3210i является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).

Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL 3210i используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Отличительной особенностью автосигнализации Pandora DXL 3210i от DXL 3500i является отсутствие функции автозапуска в базовой комплектации.

 

Охраняемые зоны автомобиля.

Автосигнализация Pandora DXL 3210i осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего сообщения на брелок-пейджер и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  1. 1. Периметр дверей салона автомобиля;
  2. 2. Включение зажигания;
  3. 3. Концевые выключатели багажника;
  4. 4. Концевые выключатели капота;
  5. 5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень);
  6. 6. Нажатие педали тормоза;
  7. 7. Срабатывание датчика движения;
  8. 8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
  9. 9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  10. 10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  11. 11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану;
  12. 12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

 

 Все тревожные события сохраняются в энергонезависимую память системы с указанием точного времени. Историю событий можно просмотреть с помощью брелока или ПК, подключенного к базовому блоку mini-USB-кабелем.

Диалоговая автомобильная система Pandora DXL 3210i является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).

Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL 3210i используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Отличительной особенностью автосигнализации Pandora DXL 3210i от DXL 3500i является отсутствие функции автозапуска в базовой комплектации.

 

Охраняемые зоны автомобиля.

Автосигнализация Pandora DXL 3210i осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего сообщения на брелок-пейджер и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  1. 1. Периметр дверей салона автомобиля;
  2. 2. Включение зажигания;
  3. 3. Концевые выключатели багажника;
  4. 4. Концевые выключатели капота;
  5. 5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень);
  6. 6. Нажатие педали тормоза;
  7. 7. Срабатывание датчика движения;
  8. 8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
  9. 9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  10. 10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  11. 11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану;
  12. 12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

 

 Все тревожные события сохраняются в энергонезависимую память системы с указанием точного времени. Историю событий можно просмотреть с помощью брелока или ПК, подключенного к базовому блоку mini-USB-кабелем.

Диалоговая автомобильная система Pandora DXL 3210i является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).

Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL 3210i используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Отличительной особенностью автосигнализации Pandora DXL 3210i от DXL 3500i является отсутствие функции автозапуска в базовой комплектации.

 

Охраняемые зоны автомобиля.

Автосигнализация Pandora DXL 3210i осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего сообщения на брелок-пейджер и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  1. 1. Периметр дверей салона автомобиля;
  2. 2. Включение зажигания;
  3. 3. Концевые выключатели багажника;
  4. 4. Концевые выключатели капота;
  5. 5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень);
  6. 6. Нажатие педали тормоза;
  7. 7. Срабатывание датчика движения;
  8. 8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
  9. 9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  10. 10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
  11. 11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану;
  12. 12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

 

 Все тревожные события сохраняются в энергонезависимую память системы с указанием точного времени. Историю событий можно просмотреть с помощью брелока или ПК, подключенного к базовому блоку mini-USB-кабелем.

Вас так же могут заинтересовать

Меню